Производство ковша. Традиции, хранящие секрет качества!
Как и в любом деле, в производстве экскаваторных ковшей есть традиции, нюансы и особенности. Да, это действительно так. Даже у такого, казалось бы, обычного дела есть свои обычаи. В большинстве случаев подобные вещи обусловлены технологическим процессом, привычками первых мастеров или даже расположением старых производственных цехов. И даже после перенастройки технологической линии и выстраивании иных рабочих процессов, многие фирмы сохраняют элементы старины, чтобы в будущем с гордостью заявлять: «Изготовление ковшей – наша традиция». И зачастую так оно и есть.
Ключ к новым свершениям
Ковши – один из важнейших элементов строительной техники. С их помощью вырываются котлованы, добывается руда и возводятся новые здания. Но даже самый надёжный инструмент, рано или поздно приходит в негодность. Поэтому начиная новый проект, нужно помнить об обновлении оборудования. Закажите ковш – и это станет вашим новым импульсом в развитии!
Процесс изготовления ковша. Традиции качества.
Создание любого механизма начинается с чертежей. В большинстве случаев используются стандартные и проверенные схемы, предназначенные для техники большинства производителей. Но если заказчику требуется что-то эксклюзивное, то в игру вступает проектно-конструкторский отдел, создающий нужную конфигурацию изделия. Готовые чертежи, такие известные как «синьки», отправляются в производственный цех, инженеры которого начинают воплощать их в тяжелом металле.
Для производства подобного оборудования применяется лишь особые сорта легированной стали, повышенной прочности. Готовые листы раскраивают при помощи компьютеризированных станков газовой или плазменной резки. Ряд деталей проходят через процедуру закалки и опускания, для придания им ещё большей прочности. Одновременно с этим, на соседней производственной линии происходит создание изогнутых частей ковша. Для этого применяется технология холодной штамповки. Она позволяет изготавливать детали сложной формы с минимальной погрешностью.
Круглые заготовки проходят через ряд токарных и фрезерных станков. Здесь проходит ювелирно точная обработка и расточка деталей. Всё-таки, когда речь заходит о нагрузках в десятки тонн, отклонение даже в долю миллиметра может привести к аварии. Первым этапом сборки ковшей является зачистка готовых деталей. Необходимо отчистить их от любых загрязнений, включая масло, влагу или окалину. Плохая зачистка может серьёзно ослабить сварные швы.
Сама сварка также имеет свои особенности. Подобные сорта стали нельзя сварить простым автогеном. Здесь необходима сварка в нейтральной среде. Как правило, для этого используется смесь аргона и углерода.
После завершения сварочных работ, все соединения проковываются пневмомолотами с наружной стороны. Это позволяет снять усталость металла после сварки. Качество сварочных швов проверяется помощью ультразвуковых анализаторов. Финальный этап – покраска. Конструктив ковша вновь подвергается отчистке, на этот раз в дробеструйной камере. А затем отправляется в покрасочный цех. Цвета ковша определяет заказчик. Так что, если вы желаете можете заказать даже ультрамариновый ковш.
После завершения всех работ, начинается последняя проверка качества. Специалисты ОТК оценивают все параметры изделия и выписывают отдельное заключение на каждый ковш. Так что, как видите, производство ковшей – дело столь же серьёзное, как и производство самолётов.
Купить у нас ковш – традиция для опытных профессионалов. Здесь вы найдете все необходимые вам модели - от простых и универсальных, от специализированных до усиленных. Но какую бы модель вы не выбрали, вы получите отличный товар. Ведь мы работаем с теми, чье кредо «Изготовление ковшей – наша традиция»!